|
Обычно переменные класса принадлежат конкретному экземпляру класса. Для обращения к таким переменным мы пишем что-то вроде MyClass z; k=z.data;
Здесь переменная data принадлежит классу MyClass. Для каждого экземпляра класса она своя.
Наряду с обычными переменными существуют и статические переменые класса. Их основное отличие от обычных переменных в том, что они относятся к классу целиком. Т. е. на все экземпляры класса у нас есть только одна переменая. Получить доступ к такой переменой можно только для самого класса без создания его экземпляра. Через конкретный же экземпляр класса доступа к такой перемнной нет. Т. е. использовать такую статическую переменную можно только для самого класса без создания экземпляра.
Для объявления переменной статический надо использовать ключевое слово static. Вот пример: class MyClass { //Статическая переменная public static int data; //Конструктор public MyClass() { data++; }
} class Test { public static void Main() { MyClass a=new MyClass(); MyClass b=new MyClass(); System.Console.WriteLine(MyClass.data); } }
Указанный фрагмент выведет на экран, естественно, 2 (переменая data увеличится в кждом из двух конструкторов).
Источник: |
Категория: С# | Добавил: Sumrak (14.11.2010)
| Автор: E W
|
Просмотров: 2357 | Комментарии: 0
| Теги:
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|