Четверг, 21.11.2024, 22:49

  Сайт проекта StreamLive 3.145.34.51

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню

Категории
С# [55]
VB.net [0]
VB6 [1]

Реклама

Nothing

 
Главная » Статьи » Программирование » С# [ Добавить статью ]
Статические переменные
Обычно переменные класса принадлежат конкретному экземпляру класса. Для обращения к таким переменным мы пишем что-то вроде
MyClass z;
k=z.data;

Здесь переменная data принадлежит классу MyClass. Для каждого экземпляра класса она своя.

Наряду с обычными переменными существуют и статические переменые класса. Их основное отличие от обычных переменных в том, что они относятся к классу целиком. Т. е. на все экземпляры класса у нас есть только одна переменая. Получить доступ к такой переменой можно только для самого класса без создания его экземпляра. Через конкретный же экземпляр класса доступа к такой перемнной нет. Т. е. использовать такую статическую переменную можно только для самого класса без создания экземпляра.

Для объявления переменной статический надо использовать ключевое слово static. Вот пример:
class MyClass
{
//Статическая переменная
public static int data;
//Конструктор
public MyClass()
{
data++;
}

}
class Test
{
public static void Main()
{
MyClass a=new MyClass();
MyClass b=new MyClass();
System.Console.WriteLine(MyClass.data);
}
}

Указанный фрагмент выведет на экран, естественно, 2 (переменая data увеличится в кждом из двух конструкторов).


Источник:
Категория: С# | Добавил: Sumrak (14.11.2010) | Автор: E W
Просмотров: 2357 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Log in

Block title

Copyright sumrak © 2024