Четверг, 21.11.2024, 23:06

  Сайт проекта StreamLive 18.222.56.71

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню

Категории
С# [55]
VB.net [0]
VB6 [1]

Реклама

Nothing

 
Главная » Статьи » Программирование » С# [ Добавить статью ]
Область видимости
Переменные существуют только в своей области видимости, при выходе из которой переменная "умирает". Область видимости переменной в первом приближении начинается в строке, где переменная объявлена и кончается на закрывающей фигурной скобке (переменная должна быть объявлена между этой скобкой и парной к ней открывающей). Вот поясняющий пример:
int k=3;
//Все OK, переменая k видна
Console.WriteLine(k);

Тут значение переменной k доступно и выведется на экран.
...
{
int k=3;
}
//Переменая k не видна
Console.WriteLine(k); //Ошибка!

В этом же примере вывести k на экран не получится - она умерла на закрывающей фигурной скобке.

Во вложенных областях видимости мы, как правило, не можем объявлять переменные с одинаковыми именами:
int k=4;
{
//Ошибка!
int k=3;
}

Исключение составляют параметры в методах класса:
class Vector
{
float x, y; //Координаты
...
public Vector(float x, float y)
{
this.x=x;
this.y=y;
}

Здесь мы имеем две пары одноименных переменных - x в параметре конструктора и x как переменная класса. Так как для уточнения переменной класса мы можем использовать this, то ошибки не будет.


Источник:
Категория: С# | Добавил: Sumrak (14.11.2010) | Автор: E W
Просмотров: 1324 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Log in

Block title

Copyright sumrak © 2024