|
Константы удобны использовать для величин, которые в программе не меняются. Использование констант позволяет изменить некоторую величину везде в программе за пару секунд - легче изменить значение в одном месте, чем по всей программе.
Константа определяется ключевым словом const. Вот пример: class MyClass { //Объявление константы. public const int SomeValue=20; ... }
Обратите внимание, что константы, как и все в C#, определяется в классе.
Часто в программе заводят некоторый вспомогательный класс, главное предназначение которого - это хранение в одном месте всех констант программы. Например, такой класс может выглядеть так: abstract class Constants { public const int SomeValue1=20; public const int SomeValue2=100; public const double SomeValue3=0.35; }
Мы этот класс проеделили как абстрактный (см. урок 19) для того, чтобы нельзя было создавать экземпляры этого класса. Он используется у нас только для хранения констант.
Использовать этот класс можно так: class App { static void Main() { double z; z=Constants.SomeValue2 * Constants.SomeValue3; Console.WriteLine("z={0}", z); //Выведется 35. } }
Источник: |
Категория: С# | Добавил: Sumrak (14.11.2010)
| Автор: E W
|
Просмотров: 2794 | Комментарии: 0
| Теги:
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|